Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Бюджетное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Муромцевского района"

  • Телефон

    8(38158)3-68-68
  • Адрес

    р.п. Муромцево,
    ул. Ленина, 144

Международный день Детского телефона доверия уже традиционно отмечается 17 мая.

Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям, лицам их замещающим, специалистам, работающим с детьми и семьями.

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 (круглосуточно) и получить необходимую психологическую помощь.  Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы телефона доверия.

14 мая в преддверии Международного дня Детского телефона доверия специалисты БУ «КЦСОН Муромцевского района» с участием «трудных» подростков провели психологическую игру «В поисках Башни».

Психологи Учреждения провели ряд занятий: индивидуальных и групповых. Сюжет игры, построенный на ситуациях принятия непростых решений, вызвал у подростков огромный интерес. Они самостоятельно искали таинственную Белую Башню и примеряли на себя роли героев-защитников, спасающих мир от вируса недоверия. За увлекательным сюжетом скрывается глубокий смысл - в процессе решения кейсов подростки узнали сильные и слабые стороны собственного характера, осознали последствия своего выбора, а также учились доверять другим людям.

Игра заставила ребят задуматься над важными вопросами, поверить в себя и не бояться трудностей. С главной своей задачей – донести до подростков информацию о Детском телефоне доверия – игра, по нашему мнению, справилась.

17 мая психологи Учреждения с участием сотрудников МП КУ «ЦДМФКИС» (Центр по делам молодежи, физической культуры и спорта), провели занятие с волонтерами и несовершеннолетними детьми, состоящими на учете в социально опасном положении, в ходе которого были использованы материалы методических кейсов, предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В ходе занятий дети раскрыли понятие – доверие, узнали об истории создания Телефона доверия, принципах работы (анонимность, доступность, конфиденциальность), разобрали возможные причины обращения.  Подводя итоги занятия, ребята сделали вывод – по Телефону доверия всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе.

А после занятия взрослые совместно с детьми раздали жителям и гостям поселка листовки с напечатанным телефоном доверия.

Детский телефон доверия – это возможность получить своевременную, доступную, квалифицированную психологическую поддержку и с помощью специалиста найти решение в сложных жизненных ситуациях.